Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым
«Симферопольское музыкальное училище имени П.И.Чайковского»
27 февраля 2020 года на базе Симферопольского музыкального училища им.П.И.Чайковского были проведены открытые уроки-доклады преподавателей высшей категории Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Симферопольская детская музыкальная школа №1 им.С.В.Рахманинова» муниципального образования городской округ Симферополь, бывших выпускников нашего музыкального училища: методиста, выпускника Ленинградской консерватории им.Н.А.Римского-Корсакова - Магазова Михаила Михайловича (класс баяна-аккордеона) и выпускницы Одесской государственной консерватории им.А.В.Неждановой (класс домры) и Донецкой государственной музыкальной академии им.С.С.Прокофьева /Симферопольский филиал/ (класс гитары) Гришиной Татьяны Витальевны.
Оба преподавателя имеют большой педагогический стаж и опыт преподавания в музыкальной школе. Их ученики неоднократно становились лауреатами и дипломантами различных конкурсов, учащимися престижных учебных заведений, в том числе и нашего музыкального училища.
В проведении открытого урока Татьяны Витальевны помогал ее ученик - гитарист Герман Шварц. В своей педагогической работе она использует методы американского преподавателя музыки Елены Хайнер. Ребятам, обучающимся в училище, было очень интересно наблюдать за уроком, в ходе которого были рассмотрены элементы начального обучения ребенка игре на гитаре. Были затронуты вопросы посадки, постановки рук, звукоизвлечения, заинтересованности ребенка процессом обучения.
На открытом уроке Михаила Михайловича с учеником 3 класса, аккордеонистом Рамисом Мамутовым, преподаватель подробно рассказал о некоторых методические различиях преподавания в классе баяна и аккордеона на начальном этапе обучения. Акценты в своем докладе были сделаны на таких принципах обучения, как: доступность, последовательность требований, систематичность, наглядность, учет индивидуальных особенностей, индивидуальный подход к ученику, объективность, позитивность, связь теоретических знаний с практическими навыками. Преподаватель постоянно вел диалог с учеником, позволяя учащемуся проявить свое мастерство. Доброжелательный тон, похвала, создавали благоприятную обстановку урока. Методы и приемы работы с учащимся, используемые педагогом, показались присутствующим интересными. Был удачно подобран дидактический материал по выбранной теме в учебном и воспитательном плане.
В конце урока Татьяна Витальевна и Михаил Михайлович ответили на вопросы обучающихся.
Сейчас 110 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте